КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 17 фев 2020, 18:50

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:18 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1394
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
Tiger писал(а):
Игорь, Молодчина! :good:
На такую красоту в подкапотном пространстве по любоваться лишний раз не грех!

Саш, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Сообщений: 1770
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Артём
Записываюсь на прокатушки!;)))


Отправлено с iPhone...

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Сообщений: 1770
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Артём
PRO-катушки!


Отправлено с iPhone...

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 07:59 
Не в сети
Партнер клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:24
Сообщений: 346
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль:: Хочу купить
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Саша
Присутствовал при начале монтажа, впечатлился).
Игорь, а какова цена вопроса з/ч и стоит ли это делать для моей "малолитражке"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:38
Сообщений: 1050
Images: 0
Откуда: Морква
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Николай
Игорь! Жму руку!!!! Завидую белой завистью!!! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 06:05 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1394
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
Дело было вечером, делать было нечего :grin: .
Решил установить контроллер управления интеркуллера "вода-воздух", а т.е. управлением вкл/выкл- помпами- 2шт. и вентиляторами- 2 шт.. Когда покупался данный кит "вода-воздух", контроллер в "пиндосии" не купил, это было не обязательное условие(да и дорогой он у пиндосов 250 бак.).
Лето и часть зимы ездил без этого контроллера, это ничем не грозит, только система работает в полную мощность всегда, т.е. когда температура за бортом хоть +50С и тоже самое -30С.
Данный вид охлаждения нагнетаемого воздуха доказал свою работоспособность и надежность, машина с ним проехала более 15 ткм. и в жару и в холод и по грязи ну и т.д. Помпы качают, вентиляторы крутятся, куллер не лопнул, не потек. Только малость запылилось все это хозяйство :) .
Присматривался к различного рода контроллерам тут, даже сам хотел уже спаять(но как всегда на это времени не хватает) и попался вариант как раз для моих целей http://silich.ru/turbonadduv.html.
Заказал, прислали, ну и цена приятная 2400 руб.
Был установлен. Теперь автоматика сама смотрит когда вкл/выкл помпы/вентиляторы, на какую мощность, большой плюс-всегда происходит плавное включение, т.е. нет "ударных" нагрузок на бортовую сеть. Дольше проживут: АКБ и гена.
Время покажет живучесть данного контроллера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 07:40 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1394
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
Прошло уже больше года "фунциклирования" данной системы.
Система ни разу не подвела. Эксплуатация при высоких температурах(+40/50 гр., Краснодарский край) и Москва, Питер зимой(-33гр.) недостатков не выявила.
Все работает как и задумано было изначально. Хорошо охлаждается воздух из турбины, жидкость помпами прокачивается, вентиляторы крутятся :) .
Один раз только разорвало силиконовый пайпинг, но "давка на чипованном мухе" при овербусте(у меня)-2,4 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:38
Сообщений: 6
Откуда: Усть-Лабинск(Краснодарский край)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Виталий
А можно расписать что нужно для реализации такой системы и процесс установки? А то в краснодаре жарко тупеет мух


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:07 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1394
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
VitSK писал(а):
А можно расписать что нужно для реализации такой системы и процесс установки? А то в краснодаре жарко тупеет мух

Вроде самый первый пост с фотками:
а) сам КИТ куллер водяной_http://www.frozenboost.com/.
б) парочка водяных помп БОШ на выбор(Помпа Бош ее номер 0 392 020 034 цена 1.594 руб.
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (без коллекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
_http://www.exist.ru/.
в) радиатор охлаждения "кулька"_http://www.frozenboost.com/
г) парочка вентиляторов_гугл в помощь.
д) алюминиевый пайпинг и силиконовый пайпинг_гугл в помощь, обычно берется готовый комплект универсальный и из него все кромсается, режется, варится аргоном, подгоняется по месту.
е) правильный мастер или собственные руки.
Процесс установки, как было у меня-самое сложное снять передний бампер, демонтировать штатный эл. вентилятор, так как иначе не влезал радиатор куллера. На месте штатного вентилятора, теперь живет радиатор куллера-1шт., 3 шт. вентиляторов, помпа Бош-1 шт., другая под капотом.
Управляет всем этим "колхозом" - контроллер "СУПЕР БОРЕЙ"(найти в интернете легко), можно и без этого контроллера, но при сильной холодрыге-смысла нет особо сильно все охлаждать.
Ну как-то так :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации