КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 19 фев 2020, 19:11

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:16 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:31
Сообщений: 449
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Илья
Ввиду того, что начинается массовая установка кронштейнов хочу довести до Вас следующие правила установки кронштейнов на а/м.

1. Кронштейн должен прочно сидеть на "массе" автомобиля.
Что для этого нужно:
- Зачистить посадочные отверстия под шпильки изнутри и с обеих сторон кронштейна на ширину диаметра гайки или шайбы;
Обратите внимание, что между нижней частью кронштейна и основанием шпильки желательно проложить тонкую металлическую шайбу, это позволит и ЛКП сохранить и более хороший электрический контакт обеспечить
- Обработать зачищенные поверхности смазкой Литол-24 для предупреждения коррозии;
Литолом нужно обрабатывать все открытые металлические поверхности, способные корродировать, можно его особо не жалеть. Места крепления кронштейна защищены от прямого попадания снега, ветра, дождя и автомойщиков, поэтому литол должен держаться долго. Помните, что без смазки, где-то через год-полтора, заржавеет все так, что и гайку со шпильки можно не отвинтить. Обращаю Ваше внимание, что применение других смазок, особенно силиконовых, крайне нежелательно, т.к. некоторые из них в процессе разложения выделяют кислоты, способные нарушать контакт и вызывать скрытую коррозию
- Крепко привинтить кронштейн двумя гайками, сверху либо совсем без шайб, либо под зубчатый гровер;
Для обеспечения прочности монтажа и сохранности резьбы шпильки рекомендуется использовать удлиненную гайку. Учтите, что гайка должна впрямую, или через гровер, упираться в кронштейн иначе со временем нормального электрического контакта не будет и Вы, в лучшем случае, потеряете дальность и качество связи, а в худшем спалите радиостанцию (усилитель). Поэтому, при необходимости, надо озаботиться обеспечением крепления основания рейлинга, особенно тем, кто использует верхний багажник.

2. Антенна должна быть прочно посажена на "массу" кронштейна
Вложение:
Комментарий к файлу: Элементы крепления антенны Lemm.
1. Втулка с упорным кольцом и припаянным к нему кабелем.
2. Цанга.
3. Нижняя катушка антенны с креплением штыря.
4. Резиновая шайба.
5. Крепёжный болт

lemm.jpg
lemm.jpg [ 332.21 KiB | Просмотров: 8280 ]

Для этого:
- Внутри и снизу, на диаметр цанги (2), зачищаем кронштейн;
Старайтесь зачищенной областью не превышать диаметр цанги, хоть рекомендации по защите от коррозии здесь такие же, как и на шпильках, однако это соединение уже подвержено почти прямому воздействию ветра, снега и т.п.
- Ножом слегка раздвигаем лепестки цанги для обеспечения хорошего электрического контакта с нижней катушкой (3) антенны
Не забываем на все металлические поверхности наносить литол, невзирая на их обработку, т.к. время - лучший друг коррозии
- Одеваем цангу на втулку (1) и вставляем снизу в зачищенное отверстие кронштейна. Сверху кладём резиновую прокладку (4), затем нижнюю катушку, после чего стягиваем всё это болтом (5)
Разжатая ножом цанга должна с натягом входить в нижнюю катушку антенны, этим обеспечивается хорошая масса на антенне. Электрический контакт между кронштейном и антенной обеспечивается исключительно цангой, упорное кольцо до кронштейна не дотягивается. Болт должен надёжно стягивать составные части антенны, но не перетяните

3. Плоскость кронштейна должна быть максимально горизонтальна

Наклон антенны значительно меняет её диаграмму направленности, а, соответственно, эффективность работы. Антенна должна стоять максимально вертикально, даже единицы градусов влияют (в худшую сторону) на качество передачи сигнала.

Удачи в установке кронштейнов!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
Ильюх как всегда, всё доступно и понятно! :_:_:
Надеюсь в скором будущем (если получу кронштейн) мне этот пост очень пригодится!!! :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:47 
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1054
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Что значит :?: если получу :?:
Теперь даже если отказываться будешь всеравно пришлем :hahaha: :hahaha: :hahaha:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
Тёзка всё понятно! А именно, что крути не крути, а придется нормальную антенну покупать :-+100 , под кронштейн, а то я всё еще с магнитом езжу и на подземных паркингах её иногда валю на бок :wall:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации